Кунсткамера: Этнографические тетради , 2003. Вып. 13. – 332 с. Васильева Д.О. Некоторые свадебные обряды и институт брака в Иране. С. 14-38. Харатишвили К.С. Этикет грузинской свадьбы (тамада). С. 50-56. Корсун С.А. Русское наследие на Аляске. С. 57-69. Хижняк О.С. Происхождение буддийской ступы. С. 70-80. Котин И.Ю. Рождение Банглатауна. Бангладешцы в лондонском Ист Энде. С. 81-88. Березницкий С.В. Семантика образа дракона в верованиях коренных народов Нижнего Амура и Сахалина (к вопросу об этнокультурных параллелях). С. 89-96. Амбарцумян А.А. Невербальные коммуникации в древнеиранских культурах (на примерах из парфянско-среднеперсидских текстов). С. 97-101. Бурыкин А.А. Традиционные игрушки, игры и развлечения эвенов и других народов Северо-Востока Азии (предварительные наблюдения). С. 102-116. Рибхи С.С. Этноконфессиональный фактор на Ближнем Востоке (исламские движения Палестины в 30–80 гг. XX в.). С. 117-124. Козинцев А.Г. Карнавализация и декарнавализация: на грани природы и культуры. С. 125-129. Березкин Ю.Е. «Пополь-вух». Насколько «майяским» является лучший источник по мифологии майя? С. 130-137. Суворов М.Н. Дождь в поэтическом фольклоре Южной Аравии. С. 140-152. Маретина С.А. Дождь в поверьях и ритуалах нага (Индия). С. 153-162. Краснодембская Н.Г. К типологии обрядов дождя у народов Южной Азии. С. 163-177. Викторова Л.Л. Вода (дождь, река, источник и другие) в культурной традиции монголов. С. 178-187. Ионова Ю.В. Дождь в сезонных обрядах и ритуалах корейцев. С. 188-193. Альбедиль М.Ф., Левизи Л.Л. О времени и о календарном круге из индийских коллекций МАЭ. С. 194-205. Корсун С.А. История формирования собрания МАЭ по народам Русской Америки. С. 206-221. Арапова Т.Б., Дешпанде О.П. Изделия китайского экспорта на Сиам в собраниях Эрмитажа. С. 222-232. Арсеньев В.Р. Артефакты Северного Пацифика (по материалам полевого сезона 1985 г.). С. 233-249. Шевченко Ю.Ю. Антоний (Великий) Печерский и подземножительство в становлении христианской традиции Древней Руси. С. 254-258. Новик А.А. Иконопись в Албании. С. 258-262. Львова З.А. Христианизация предводителей кочевников Поднепровья в VII в. и ее характер. С. 262-263. Санина А.П. Свадебные обычаи христиан святого Фомы (на примере общины Кнаная). С. 263-266. Пугач З.Л., Чернецов С.Б. Евгений Всеволодович Сенигов – русский толстовец в Эфиопии и его картины. С. 288-295. Крюкова В.Ю., Шкода В.Г. Проблемы исследования погребальной практики зороастрийцев (мифы и реальность). С. 296-309. Ростислав Васильевич Кинжалов. С. 310-312. Чернецов С.Б. Слово о старом товарище. С. 313-317. Решетов А.М. А.Н. Генко как этнограф: (К 100-летию со дня рождения). С. 318-332. Этнографическая библиография Вернуться к списку сборников Вернуться в начало |