Кунсткамера: Этнографические тетради , 2003. Вып. 13. – 332 с.

Васильева Д.О. Некоторые свадебные обряды и институт брака в Иране. С. 14-38.
Харатишвили К.С. Этикет грузинской свадьбы (тамада). С. 50-56.
Корсун С.А. Русское наследие на Аляске. С. 57-69.
Хижняк О.С. Происхождение буддийской ступы. С. 70-80.
Котин И.Ю. Рождение Банглатауна. Бангладешцы в лондонском Ист Энде. С. 81-88.
Березницкий С.В. Семантика образа дракона в верованиях коренных народов Нижнего Амура и Сахалина (к вопросу об этнокультурных параллелях). С. 89-96.
Амбарцумян А.А. Невербальные коммуникации в древнеиранских культурах (на примерах из парфянско-среднеперсидских текстов). С. 97-101.
Бурыкин А.А. Традиционные игрушки, игры и развлечения эвенов и других народов Северо-Востока Азии (предварительные наблюдения). С. 102-116.
Рибхи С.С. Этноконфессиональный фактор на Ближнем Востоке (исламские движения Палестины в 30–80 гг. XX в.). С. 117-124.
Козинцев А.Г. Карнавализация и декарнавализация: на грани природы и культуры. С. 125-129.
Березкин Ю.Е. «Пополь-вух». Насколько «майяским» является лучший источник по мифологии майя? С. 130-137.
Суворов М.Н. Дождь в поэтическом фольклоре Южной Аравии. С. 140-152.
Маретина С.А. Дождь в поверьях и ритуалах нага (Индия). С. 153-162.
Краснодембская Н.Г. К типологии обрядов дождя у народов Южной Азии. С. 163-177.
Викторова Л.Л. Вода (дождь, река, источник и другие) в культурной традиции монголов. С. 178-187.
Ионова Ю.В. Дождь в сезонных обрядах и ритуалах корейцев. С. 188-193.
Альбедиль М.Ф., Левизи Л.Л. О времени и о календарном круге из индийских коллекций МАЭ. С. 194-205.
Корсун С.А. История формирования собрания МАЭ по народам Русской Америки. С. 206-221.
Арапова Т.Б., Дешпанде О.П. Изделия китайского экспорта на Сиам в собраниях Эрмитажа. С. 222-232.
Арсеньев В.Р. Артефакты Северного Пацифика (по материалам полевого сезона 1985 г.). С. 233-249.
Шевченко Ю.Ю. Антоний (Великий) Печерский и подземножительство в становлении христианской традиции Древней Руси. С. 254-258.
Новик А.А. Иконопись в Албании. С. 258-262.
Львова З.А. Христианизация предводителей кочевников Поднепровья в VII в. и ее характер. С. 262-263.
Санина А.П. Свадебные обычаи христиан святого Фомы (на примере общины Кнаная). С. 263-266.
Пугач З.Л., Чернецов С.Б. Евгений Всеволодович Сенигов – русский толстовец в Эфиопии и его картины. С. 288-295.
Крюкова В.Ю., Шкода В.Г. Проблемы исследования погребальной практики зороастрийцев (мифы и реальность). С. 296-309.
Ростислав Васильевич Кинжалов. С. 310-312.
Чернецов С.Б. Слово о старом товарище. С. 313-317.
Решетов А.М. А.Н. Генко как этнограф: (К 100-летию со дня рождения). С. 318-332.

Этнографическая библиография

Вернуться к списку сборников
Вернуться в начало



Hosted by uCoz